Как продавать автомобили

19 Ноя 2013

53fghg46В данной статье описаны базовые фазы реализации машины и практические навыки деятельности с клиентами – от разговоров по телефону до определения нужд заказчика прямо в салоне авто.

Нехватка времени вынуждает аккумулировать данные по телефону. С учетом широкого освещения параметров машин в специальных изданиях, множество потенциальных клиентов не решаются ехать в салон, так как для них нет нужды лицезреть машину для принятия решения о покупке. Тем не менее, им нужна информация о присутствии машины, цене, комплектации, которую они смогут получить по телефону, таим образом сегодня как раз данное средство превращается в эффективный инструмент реализации.

Стоит поразмыслить, может быть, пока вы без успеха пытаетесь дождаться посетителей в салоне, скверно наученные менеджеры теряют при разговоре по телефону? Также если понадобится купить справку для ГАИ в Перми то обратитесь на сайт permsprav.com.

Техника реализации при помощи телефона обязана быть сто процентной, так как она представляет собой более сложную, чем персональная реализация. Консультанту нужно не только донести данные до клиента, но и узнать данные о звонившем, завлечь и сделать приглашение ему прийти в салон. Мы выделяем этому вопросу значительное внимание, и это положительным образом отражается на итогах.

Ежели консультант верным образом даст ответ на входящий звонок, шанс приобретения в салоне существенно возрастет. Как обычно, заказчиков отталкивают фразы наподобие: «Чего вы хотели? Смотрите, приезжайте», а также длительный поиск данных в списках цен (также если консультан одновременно разговаривает с другими заказчиками либо включает музыку, которая вынуждает абонента тут же повесить трубку).

Не забывайте, что во время поиска данных нужно не забывать о диалоге с заказчиком, озвучивать собственные действия, задавать клиенту вопросы. Советуем руководителю в плане опыта позвонить в собственный и конкурирующий салоны, для сравнения деятельности менеджеров.