Почта России будет контролировать рассылку спама
Рекламные буклеты, листки и газеты всех форматов, которые почти каждый день появляются в наших почтовых ящиках, уже никого не удивляют. Раздражают, но не больше, чем назойливая муха. И вот, теперь Почта России готова взять происходящее под свой контроль. Скорее всего, уже в ближайшее время забрасывать рекламу в почтовые ящики граждан смогут только представители тех компаний, которые получили официальную лицензию почтовых операторов.
Эффективность такого спама, кстати, вопрос спорный. Намного лучше действует та же бегущая строка, да и компания, которая устанавливает такую, сразу создает впечатление солидной. И все-таки пока реклама, которую кладут в наши ящики, не отошла в прошлое.
Представители Минкомсвязи подчеркивают, что полностью отслеживать попадание спама от сторонних людей, конечно, не получится. Более того, никакой информации о том, как будет осуществляться контроль за соблюдением будущего правила, также не сообщается.
Специалисты утверждают, что если у нас в стране в ближайшие месяцы появится услуга по рассылке рекламы от ПР, к 2020 году число ее вырастет до 900 миллионов единиц, то есть увеличится в четыре раза. В противном случае темпы развития будут медленнее — не больше 3% ежегодно.
Оказывается, подобная реклама более эффективна, чем распространение информации в сети. Доступ к интернету у нас в стране, увы, есть далеко не у каждого.